Как изобрели автомобиль?

Как изобрели автомобиль?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

История создания автомобиля очень длинная и интересная. Невозможно определить, кто же именно стал создателем автомобиля. Давайте попробуем отойти от современных автомобилей до гужевых телег.

Первый патент, как изобретатель автоматического транспорта, оформил Карл Бенц в 1886 году. Его трёхколёсный автомобиль был назван «Motorvagen». Он стал первой конструкцией, которую можно было назвать, собственно, автомобилем. Бенцом была также впервые запатентована система дроссельной заслонки. Его изобретением являются свечи зажигания и переключатели передач. Он стал автором водяного радиатора, и карбюратора. Компания «Benz», которую он основал, существует и в наши дни. И даже несмотря на получение Бенцом документа на изобретение автомобиля, он не стал первым создателем самоходного транспорта.

Чертеж механической телеги

В начале XVI века Леонардо да Винчи сделал чертёж механической телеги. Но в то время невозможно было воплотить большую часть его задумок. Но копия его изобретения сейчас находится в музее Леонардо да Винчи.

В 1600 году, когда европейцы попали в Китай, их поразили самоходные тележки с парусами. Они приводились в движение ветром. Голландец Саймон Стивен посадил на такие колесницы 28 человек. Они смогли проехать 63 километра за пару часов. В 1769 году была построена самоходная машина, в которой находился паровой двигатель. Её автором был француз Никола Жозеф Кюньо. На этой машине совершали перевозки своих орудий артиллеристы. Её скорость была чуть больше трёх километров за час. Эта машина требовала остановки через каждые двадцать минут. Это нужно было для нового образования пара.

Большим прогрессом в развитии автомобилей стало появление двигателей внутреннего сгорания. В результате сгорания топлива проталкивается поршень внутри трубы. От этого поворачивается коленчатый вал, вращающий колёса. У двигателей внутреннего сгорания тоже есть своя история.

В 1680 году астроном Христиан Гюйгенс сделал проект двигателя внутреннего сгорания, который работал на порохе. Но такой механизм никогда не был сделан. В 1826 году Сэмюэлем Брауном был переделан двигатель, работающий от пара. Его изобретение стало работать на смеси метана и водорода. Этот двигатель был помещён в коляску, но широкого распространения он всё-таки не смог получить.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием двойного действия появился в 1858 году. Его изобретателем был Жан-Жозеф-Этьен Ленуар. Этот механизм работал на угольном газе. Ленуар усовершенствовал его под работу на новом топливе, которым стал бензин. Двигатель был прикреплён к трёхколёсной тележке. На этой конструкции можно было проехать полсотни миль. В России тоже были свои автомобили.

Такая машина, которая работала от пара, впервые появилась в 1766 году. Её проект сделал Иван Ползунов. Керосиновый двигатель стал изобретением американского инженера Джорджа Брайтона в 1873 году. Его масляный двигатель при эксплуатации был безопасен и почти не ломался. Четырёхтактным двигателем занимались немцы, патент на него был получен в 1876 году. Его изобрёл Николаус Август Отто. Другой немецкий инженер, Готтлиб Даймлер, стал создателем прототипа двигателя, работающего на бензине. Дизельный двигатель появился в 1885 году во Франции. Его создателем стал Рудольф Дизель. Этот двигатель внутреннего сгорания был очень эффективным. Воспламенение в нём происходило от сжатия.

Как изобрели автомобиль?

В XIX веке на улицах больших городов появились первые электромобили. Но их популярность упала после разработанной модели Т Генри Фордом. Но в последние годы электромобили стали возвращаться. В США в 2016 году их было продано 159 тысяч штук. Половина продаж пришлась на Калифорнию. Электромобили тоже имеют свою историю В их создании принимал участие не один изобретатель.

Большей частью упоминаются два создателя электромобилей. Одним из них является шотландец Роберт Андерсон, а другой – американский гражданин Томас Дэвенпорт. Событие произошло в 30-х годах XIX века. Первая аккумуляторная батарея появилась в 1865 году. Её придумал французский физик Гастон Планте. Он смог заменить перезаряжаемые батареи, которые использовались ранее в электромобилях, на аккумуляторные.

Другой француз, Камиль Фор, в 1881 году смог усовершенствовать свинцово-кислотные аккумуляторы Планте. Это стало очень важным событием в развитии электромобиля. Первым, кто успешно построил электромобиль в Соединённых Штатах, был Уильям Моррисон. Это событие произошло в 1881 году. А в 1899 году прошли гонки на электромобилях. В них принял участие автогонщик из Бельгии Камиль Женатзи. Им был установлен скоростной рекорд – за час он смог проехать сто километров.

В 1900 году произошло появление гибридного автомобиля. Автором этого изобретения стал Томас Эдисон. Им была разработана никель-щелочная батарея. Срок её службы был дольше и безопасней, чем у свинцово-щелочной. Но потребителям она не понравилась. Они были недовольны её высокой ценой. Эту батарею стали использовать лишь в моделях нескольких грузовиков. Это было выгодно компаниям из-за долговечности и большей дальности действия. Электромобили в США постепенно стали пользоваться популярностью. В 1895 году в Чикаго прошли автомобильные гонки. Длина дистанции была 52 мили. Победитель затратил на эту дистанцию 10 часов 23 минуты. В среднем этот автомобиль преодолевал за час 8 километров. В 1900 году в Нью-Йорке работало 60 электромобилей такси.

Развитие электромобилей замерло в 1908 году

Это случилось благодаря Генри Форду, которым был представлен потенциальным покупателям дешёвый и качественный автомобиль. В нём был двигатель, работающий на бензине. Эта модель быстро стала пользоваться большим спросом. Зато начался упадок электромобилей. В 1920 году цена бензина стала небольшой. Его легко было купить. На автомобилях, в отличие от электромобилей, можно было дольше и дальше путешествовать. Также автомобилям, работающим на бензине, давало преимущество то, что в сельской местности ещё в те годы не везде было электричество.

Начиная с конца XX века человечество стало задумываться об охране окружающей среды. Выхлопные газы после бензиновых двигателей сильно засоряют атмосферу. Первый на планете гибридный автомобиль создали в Японии в 1997 году. В 2000 году такие модели автомобилей стали доступны во всём мире. В 2003 году Tesla Motors начала разрабатывать полностью электрические автомобили. Они должны были проезжать 200 миль без подзарядки. Появление такого автомобиля впервые произошло в 2008 году. В 2010 он стал общедоступным. Этот автомобиль может использовать и бензиновый двигатель. Сейчас многие автомобильные гиганты занимаются разработками своих моделей электромобилей.

Не пропустите новые материалы. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен.
Подписаться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *