12 самых крупных количеств смертей на стройках

12 самых крупных количеств смертей на стройках

Все вы, наверное, слышали о технике безопасности, которую надо соблюдать при любых строительных работах. Но даже в наши дни при строительстве происходят вопиющие несчастные случаи, приводившие к гибели людей. Хотя в большинстве государств существуют строгие нормы безопасности, однако некоторые строительные компании не хотят учиться на прошлых ошибках. Несоблюдение правил привело к крупным авариям, унёсшим тысячи жизней. Далее будет список 12 самых смертоносных строек в мире за последние два века.

Разрушение дамбы Форт-Пек, 1938 год, США

Во время строительства дамбы Форт-Пек на реке Миссури инженер осматривал стены плотины. Это происходило 22 сентября 1938 года. Мужчина заметил, что в уже возведённой стене появилась трещина, и оттуда начала стекать вода. На стройке в это время находились 134 человека. Спустя немного времени плотина поехала вниз вместе с рабочими. Водой унесло 20 человек. Большинство тел так и не удалось найти. Кроме унесённых водой на стройке ещё было большое количество погибших и пострадавших. Эксперты назвали причиной прорыва сильное давление воды.

Падение бетонной башни на острове Уиллоу, 1978 год, США

В 1978 году на острове Уиллоу полным ходом шло строительство электростанции. 27 апреля произошло обрушение градирни. В этот день башня имела высоту 51 м. Неожиданно подъёмный кран упал в сторону недостроенной градирни. Из-за этого вся башня рухнула, похоронив под собой всех рабочих. Людей опознавали по документам, находящимся при них.

Смерть рабочих на стройке башни-близнеца, 1973 год, США

В 1973 году в Нью-Йорке были построены небоскрёбы Башни-близнецы, имевшие высоту 526 и 541 м, состоявшие из 110 этажей. При их строительстве не всегда соблюдались меры безопасности, поэтому во время работ по официальным данным погибло 60 человек. Однако многие сомневаются в этих цифрах, считая, что погибших было намного больше. Некоторые независимые источники подтверждают ужасающую статистику о достоверности смертей. Башни были разрушены в результате теракта 11 сентября 2001 года.

Падение рабочих при строительстве плотины Гранд-Кули, 1933-1942 годы, США

Когда строят большие плотины, часто проводят взрывы и работы на большой высоте. 1 1933 году началось строительство ГЭС на реке Колумбия в штате Вашингтон. Во время работ на ней погибло несколько сотен рабочих. Официальных данных по их количеству нет, единственное, что утверждается, что число погибших превысило 80 человек. Большая часть из них погибла при падении с большой высоты. В настоящее время Гранд-Кули крупнейшая ГЭС, производящая электроэнергию в США.

Смерти на плотине Гувера, 1931-1936 годы, США

Плотину Гувера ещё называют плотиной Боулдер. Её построили на реке Колорадо в 1931-1936 годах. Сейчас там находится самое крупное водохранилище в США. Во время проведения строительных работ, как сказано в официальных отчётах, там трудились тысячи рабочих, из которых более 100 погибли в течение всего срока строительства. Также большое количество рабочих были травмированы и умерли от полученных ранений позднее. Эти люди никогда не включались в официальные протоколы.

Погибшие на строительстве Асуанской плотины, 1960 год, Египет

Асуанскую плотину построили на реке Нил в Египте. Это сооружение ещё называют Высокой плотиной. Плотину возвели для предотвращения наводнений, выработки электроэнергии и орошения водой плантаций. Считается, что на её строительстве было задействовано более 300 тысяч человек. По неофициальным данным из-за нарушения техники безопасности погибло приблизительно 550 человек. Асуанская ГЭС в наше время играет важную роль в экономике Египта.

Гибель рабочих при строительстве Каракорумского шоссе, 1959-1978 годы, Китай – Пакистан

Самая высокогорная шоссейная дорога в мире была проложена на высоте4693 м. Она соединила Китай и Пакистан. Каракорумское шоссе называют восьмым чудом света. Строительство дороги с твёрдым покрытием началось в 1959 году. За всё время работ там погибло более 900 рабочих. Смерти их случались из-за оползней в горах.

12 самых крупных количеств смертей на стройках

Смерть рабочих в «Ястребином гнезде», 1927 год, США

В США в 1927 году произошла одна из самых страшных промышленных катастроф. В Западной Вирджинии шли работы по строительству ГЭС, в которых были задействованы 3 тысячи рабочих. Однажды они наткнулись на залежи кремнезёма, который использовался для очистки стали. Тогда старший офицер направил людей туннель на добычу его, не предоставив средств защиты. Неожиданно тоннель обрушился и похоронил 470 человек. Неофициальные источники утверждают, что погибших было более тысячи.

Гибель заключённых и эмигрантов на строительстве железной дороги, 1860 год, США

От Каунсил-Блаф до Сан-Франциско в 1860-х годах была проложена железная дорога, длина которой составляла 1900 миль. Этот железнодорожный путь стал первым в США. Однако строительство его было очень опасным, унёсшим тысячи жизней рабочих. Официальных документов, подтверждающих их гибель, нет, так как большинство из них были иммигрантами-нелегалами или заключёнными местных тюрем. Имеются только неподтверждённые отчёты, в которых говорится о гибели от 1000 до 1500 человек.

Гибель людей на Беломорканале, 1931-1933 годы, СССР

Строительство Беломорканала в СССР началось в 1931 году. Эта искусственная водная артерия должна была соединить Белое море и Онежское озеро. Длина канала составила 227 м, а глубина 3,5. Согласно отчётам, на стройке работало 126 тысяч рабочих. По некоторым данным, там погибло около 12 тысяч человек, а по другим – гораздо больше, приблизительно 25 тысяч человек. Некоторые из них умерли от непосильного труда и из-за инфекционных заболеваний.

Смерть рабочих от болезней при строительстве Панамского канала, 1880-1904 годы, Франция, США

Панамский канал соединяет Атлантический и Тихий океаны. Его называют самым крупным инженерным проектом в истории, унёсшим наибольшее количество жизней. В 1880 году его строительство начала Франция. Тогда из-за невыносимых условий умерли 25 тысяч человек. Продолжать строительство в 1904 году стали Соединённые Штаты, но и тогда не обошлось без смертей, унёсших жизни ещё 5600 человек. Строители умирали от болезней и голода.

При строительстве Бирманской железной дороги рабочие были съедены львами, 1943 год, Китай

Строительство Бирманской железной дороги началось во время Второй мировой войны в 1943 году. Эта магистраль имела длину 415 км. Она соединила Бирму, Таиланд, Бангкок и Рангун. На строительстве было задействовано 180 тысяч рабочих, 60 тысяч из которых были заключёнными. По некоторым данным на строительной площадке погибли около 90 тысяч гражданских лиц и 12 тысяч заключённых. Многие из них умерли от голода и непосильного труда. Имеются данные, что некоторых рабочих утащили и съели львы.

Оцените статью
Исторический документ
Добавить комментарий