Самые злобные демоны, кошмарившие древний мир

Лилит

Вы, наверное, слышали довольно много историй о древних демонах, которые сеяли хаос в человеческом обществе с древних времён. В Средневековье люди были настолько зомбированы, что панически боялись этих сверхъестественных существ. Целые тома посвящались перечислению этих злобных тварей, их возможностей, сфере деятельности и способам защиты от них. Далее в статье мы познакомим вас с самыми злобными из них, что наводили ужас на древних людей.

Лилит

Лилит является одним из самых древних из известных женских демонов в мире. Первым упоминанием о ней считается эпос о Гильгамеше. Описания Лилит имеются даже в Библии и Талмуде. Само имя Лилит произошло от шумерского слова «лилиту», означавшего «дух ветра», «женщину-демона». С самых первых упоминаний в древних текстах её связывали с шумерским колдовством.

В описаниях, которые имеются в Вавилонском Талмуде, Лилит была представлена в виде тёмного духа с неконтролируемой сексуальностью, которая представляла большую опасность. В еврейской культуре Лилит считается пресловутым демоном. А в других древнееврейских источниках она появляется, как первая созданная Богом женщина, которую бог сотворил как Адама. Только он создал её не из чистой пыли, а из грязи и остатков. Лилит также была известна и хеттам, египтянам, грекам, израильтянам и римлянам. Эта женщина-демон была олицетворением хаоса, сексуальности, околдовывавшей людей. О Лилит есть упоминания в первых рассказах о вампирах.

Юки-онне

В Японии тоже был свой женский злобный демон – Юки-онне, снежная женщина. О ней можно узнать из японских легенд о «ёкай», сверхъестественных существах, чудовищах, демонах, духах и так далее. Японцы считали, что Юки-онне живет в заснеженных горах, где она питается человеческой жизненной энергией и обычной пищей. Часто Снежная женщина подкарауливала заблудившихся в сильную пургу. Юки-онне высасывала жизненную энергию из путников, замораживая их.

Эта женщина-демон имела нестареющую белую кожу. Взгляд её глубоких фиолетовых глаз был обжигающе холоден. У неё также были длинные чёрные или белые волосы. Юки-онне появлялась среди людей. Она даже могла выходить замуж, но никогда не старела. По этому признаку её вычисляли среди живущих. Поэтому Снежная женщина предпочитала бродить возле дорог, выискивая одиноких путников.

Юки-онне

Крампус, сын Хель

Крампуса ещё называют Рождественским Дьяволом. Его очень боялись в Германии, Австрии, Венгрии, Словении и Чехии. Имя Крампус означает «коготь». Вид этого демона очень ужасен. У него искалеченное невменяемое лицо, глаза налиты кровью, а тело покрыто чёрным пухом.

На голове Крампуса торчат гигантские закрученные рога. Это говорит о его полукозлином происхождении. Крампус был сыном норвежской богини Хель, повелительницы царства мёртвых, Хельхейма. У Крампуса есть двойники: во Франции это Ханс Трапп, в Нидерландах – Чёрный Питер. Крампус пришёл из древних языческих традиций и смешался с Рождеством, когда появилось христианство в странах Восточной Европы. Полторы тысячи лет назад Крампус стал тенью Святого Николая. Он следовал за ним, и когда Святой Николай оставлял сладости и монетки в башмачках послушных детей, то Крампус протыкал непослушных деревянной пикой и утаскивал их в своё логово. Там он их скорее всего съедал. В XII веке католическая церковь начала борьбу с этим дьявольским языческим образом. На какое-то время он был успешно изгнан, но в XIX веке возродился вновь.

Крампус, сын Хель

Инкубы и Суккубы

В древнем мире были вампироподобные демоны. Их называли разными именами в разных культурах, но самыми популярными были Инкубы и Суккубы. Эти демоны питались человеческой кровью.

Инкуб в англоговорящих странах означает «кошмар», которое произошло от латинского «лежать». Инкуб сверху ложится на свою жертву и давит её насмерть. Если этот демон выбрал себе жертву, то от него довольно сложно избавиться. Инкубы не отличаются своей внешностью от людей, их даже можно назвать красивыми. Этим они и привлекают к себе людей. Суккуб переводится как «духовная невеста» или «лежать под».

Это женский вариант демона-инкуба. Впервые эти демоны появляются в шумерских и древнегреческих текстах. Царевну суккубов зовут Нахема. Суккубы имеют облик безумно красивых женщин, в некоторых случаях с крыльями летучих мышей. Они нападают на своих жертв ночью.

Особенно они предпочитают набожных людей. Суккубы выискивают спящих мужчин. Женщины-демоны пьют у них кровь и забирают дыхание. Они также забирают сперму своей жертвы после смерти.

Инкубы и Суккубы

Бафомет

О Бафомете писали французские крестоносцы ещё в 1098 году. Они считали, что мусульмане на Святой земле призывают демона бафомета перед битвой. Сейчас ученые считают, что то, что слышали французы, всего лишь искажённое имя Пророка Мухаммеда, основателя ислама. В IX-X веке христиане Европы очень отрицательно воспринимали ислам, считая его идолопоклонством. Спустя пару веков трансформация Бафомета только продолжилась.

В 1307 году во Франции началось подавление тамплиеров, которые признались, что поклоняются идолу Бафомету. Однако все их признания были довольно противоречивы. Согласно другой версии, их идолом была отрубленная голова Иоанна Крестителя. А по третьей версии – это была статуэтка кошки с тремя лицами. Только в середине XIX века Бафомет наконец то обрёл индивидуальный облик. Его стали представлять фигурой с головой козла. Этот вид создал французский маг Элифас Леви. Он стал называть Бафомета «Шабашным козлом». Позднее этого демона связали с Сатаной.

бафомет

Рангда

Рангда была очень страшным потусторонним демоном. Она имела выпученные глаза и отвисшую большую грудь. Из её рта торчал красный язык, достававший до тела. Во рту у Рангды торчали многочисленные клыки, а на ногах острые когти. На спину этого женского демона спускались лохматые седые волосы.

Согласно древним легендам Бали, Рангда поедала детей и насылала на людей страшные болезни в виде мора. Когда-то её считали древней богиней, но постепенно она превратилась в демона, представляющего зло. Её вечным противником является Баронг, представляющий добро. Он защищает людей от вредоносной магии Рангды.

Рангда

Оцените статью
Исторический документ
Добавить комментарий