Кто и в какой стране придумал игру Майнкрафт, год и история создания

«Майнкрафт» представляет собой компьютерную инди-игру в жанре песочницы. Она приобрела заслуженную популярность во всем мире. При этом далеко не каждому известно, кто конкретно создал «Майнкрафт». Это сделал шведский программист Маркус Перссон. Исходная версия игры была опубликована в 2009 году, а в конце 2011 появился стабильный вариант для Microsoft Windows. Его распространяли через официальный сайт.

Кто придумал «Майнкрафт»

Игру создал программист из Швеции Маркус Перссон, который имеет ник Notch. Изначально он трудился в компании King, а в 2009 году создал свою фирму Mojang AB. Именно там он занялся программированием «Майнкрафта». В начале творческого пути Перссону сложно было представить, во что превратится его идея по созданию необычной кубической игры.

Личная жизнь

В детские годы Маркус был домашним ребенком. Прогулкам с друзьями он предпочитал конструктор LEGO. При этом с компьютерами ребенок познакомился в 7 лет. Именно тогда отец мальчика принес домой старый компьютер. Уже через 2 Перссон написал свою первую программу.

Серьезное потрясение ожидало ребенка в 12 лет. Родители мальчика расстались, и он остался жить с матерью. Из-за семейных проблем Маркус не сумел даже окончить среднюю школу. Тогда мама отдала его на курсы программирования. Это стало знаковым в жизни Маркуса. В 2004 году Перссон поставил разработку игр на поток. Со временем он сумел создать знаменитую игру «Майнкрафт», идею которой вынашивал много лет.

Сегодня о личной жизни геймдизайнера известно мало. В 2011 году Перссон женился на Элин Зеттерстранд, но спустя год пара рассталась. Другие отношения Маркуса в СМИ не освещались.

Маркус Перссон

Сегодня программист живет в Стокгольме. Кроме работы, Маркус занимается созданием электронной музыки. Поклонникам он известен как Markus Alexei. Также программист входит в крупнейшую организацию для людей, которые обладают высоким коэффициентом интеллекта.

Вдохновение

Главным источником вдохновения Петерссон считал Infiniminer. Это простая экспериментальная трехмерная игра, которая имеет кубическое окружение. Она появилась в апреле 2009 года. В программе с помощью кирки и динамита требовалось уничтожать объекты и создавать свои конструкции.

Автором приложения был Закари Барт, который стремился создать соревновательный проект. Он хотел, чтобы игроки занимались сбором ценных материалов. При этом пользователям понравилось исследовать и улучшать виртуальный мир.

Маркус Перссон Майнкрафт

Затем в сеть случайно попал исходный код игры. Это позволило обыкновенным игрокам изменять важные параметры. После такой неудачи Барт официально отказался от своей работы. При этом идея понравится Перссону.

Он воспользовался своими старыми наработками и быстро создал первую версию игры, которая называлась «Cave Game». Конечно, разработка была неидеальной. К тому же карта генерировалась практически хаотично. Это заставило программиста выпускать постоянные обновления. При этом он сменил название игры на «Minecraft: Order of the Stone».

История создания Minecraft

«Майнкрафт» появился еще в 2009 году. За время своего существования он претерпел много усовершенствований.

Как выглядит самый первый майнкрафт

С чего все начиналось?

Многих людей интересует, когда именно появился «Майнкрафт». Дата выпуска – 17 мая. Игра была разработана в 2009 году. При этом официальный выпуск произошел лишь 18 ноября 2011 года.

Первым стабильным вариантом стала версия 0.24. В ней мир генерировался достаточно привлекательно и напоминал современную программу. Этого удалось добиться благодаря исправлению множества багов. При этом стало возможным собирать поломанные блоки и размещать их в инвентаре снизу. Но голода, здоровья и крафтинга еще не было. Эти элементы были созданы позже. Но это тоже случилось в версии 0.24.

Фактически варианты с 0.24 по 0.30 активно тестировались, однако это направление получило название Classic. Его разрабатывали с мая по декабрь 2009 года.

0.24 майнкрафт

Minecraft Indev

Следующий вариант был создан буквально за 2 месяца. Он появился 23 февраля 2010 года и не имел билдов. Все версии обладали порядковым номером 0.31. В этом варианте начались наработки Нотча по крафтингу, продумывалась концепция мира и его логическая структура.

Minecraft Indev

Minecraft Infdev

Beta Infdev развивалась чуть больше – в течение 5 месяцев. Это происходило до июня 2010 года. Этот вариант в большей степени использовался для исправления сделанных ранее ошибок. При этом новые функции и блоки появлялись, но менее активно, чем до этого.

Постепенно мир «Майнкрафта» подвергался усовершенствованиям и все больше напоминал современный. Нотч создал компанию Mojang и пригласил бывших коллег подключиться к разработкам. Это существенно ускорило процесс.

Minecraft Infdev

Взлет проекта

К лету 2011 года игра стала необычайно популярной. Больше 400 копий, которые продавались за день, дали возможность создателю покинуть основную работу. Также Перссону удалось переманить начальника с предыдущей работы в свою небольшую студию, предложив ему должность управляющего финансами.

При этом Маркус по-прежнему оставался в тени, используя псевдоним Нотч. Это привлекло к его загадочной персоне внимание крупных компаний и издательств. К тому же он собрал 2 миллиона подписчиков в Твиттере.

«Майнкрафт» никак не рекламировался. Но сведения об игре распространялись, как вирусная реклама. В 2012 году не осталось людей, которые бы не знали, что такое «Майнкрафт».

Нотч в Твиттере

Развитие

За время своего существования игра прошла несколько важных этапов в своем развитии. Постепенно игровой мир претерпевал много изменений и становился более привлекательным. В игре появился режим выживания, цикл дня и ночи, создание предметов, полоска здоровья. Также были предложены биомы, взрывающиеся криперы, возможность бесконечной генерации мира. Все это происходило еще в 2009 году.

В июле 2010 года игра вышла на этап бета-тестирования и получила много усовершенствований. Разработчики добавили шкалу голода, достижения, погоду, монстров. Также в игре появились инструменты и творческий режим. Практически за 2 года, которые прошли с момента релиза первой версии, был продан почти 1 миллион копий игры.

При этом официальный релиз «Майнкрафта» состоялся лишь 18 ноября 2011 года. В течение нескольких следующих лет игра появилась на всех платформах, включая мобильные, и приобрела сотни миллионов поклонников во всем мире.

minecraft

Востребованность и известность

С момента создания небольшой компании Mojang она стала интересовать многих. Ежедневно в студию приходили инвесторы, представители рекламных агентств и другие посетители. Однако фирма все время отказывалась от предложений. В 2012 году ее прибыль составила 230 миллионов долларов.

Далеко не всем известно, что Маркус покинул должность главного директора фирмы еще в конце 2011 года. После взлета игры он купил в Стокгольме дорогую квартиру и приступил к реализации новых идей. При этом программист по-прежнему оставался лицом компании, создавшей легендарную игру.

«Майнкрафт» представляет собой популярную игру, которая была написана еще в 2009 году. За время своего существования она претерпела много изменений и принесла своему разработчику Маркусу Перссону огромную прибыль

Оцените статью
Исторический документ
Добавить комментарий